четверг, 14 июня 2012 г.

Первый опыт эксплуатации iOS 6 Beta

Всем привет! Пока мой iPhone 4 лежит и восстанавливается с 6й беты "яблочной" оси обратно на 5.1.1 поделюсь своими первыми впечатлениями от новой версии iOS.

Наливается "шестерка" легко и непринужденно: качаем ipsw-образ и обновляемся через iTunes. Внимание! Для того, чтобы ваш любимый айфон после заливки беты не превратился в кирпич, необходимо иметь привязку UDID аппарата к девелоперскому аккаунту Apple (подразумеваем, что он у вас есть).

Дальше много скринов и мои комментарии.


Первое, что захотелось пощупать - это, конечно же, карты. Смотрю на родную Пензу и вижу "фигу". Домов нема, только дороги и названия улиц. В режиме спутника  - только центр города. Моего дома не видно, сплошная серая рябь... 3D-режима на iPhone 4 (не S) как и обещали, нет. Печальная картина.



В центре уведомлений можно сразу твитнуть. Не особо понятно, зачем, но есть и ладно.



А вот "не беспокоить" полезная вещь! На ночь ставить - самое оно.



Новая "звонилка". Вообще, светлые тона, которых стало больше, радуют. И новые синие заголовки и статус-бар сверху. Мелкий цветовой тюнинг, а приятно.



Редизайну подвергся и iTunesStore. Новые табы и светлая тема - зачет! Разбиение инфы о приложении, оценок и похожих приложений - хорошо. То, что в списке аппов не показывается рейтинг, только кнопка покупки - плохо. Да, наконец, при скачивании/обновлении приложений AppStore предательски не сворачивается в фон.



Привязка к Facebook. Вводим пароль.



Добавляем фейсбучные контакты.


Связываем "обычные" контакты с фейсбучными. У меня на htc hero это было еще на древнем Android 1.5, что я могу сказать...


Так выглядит связанный контакт. Вполне неплохо.



Затем я зашел в фото и посмотрел на обновленное меню шаринга.


Новые "напоминания". Я их раньше не юзал, и сейчас не особо хочу.


Открываем Safari. Меню шаринга сделано как в фотках. Видимо, отныне оно везде будет таким.


Вкладки iCloud - полезная фича.


Переходим к почтовому клиенту. Pull to refresh ужасен! Похоже на соплю и смотрится омерзительно. На мой вкус.


Вставка фото/видео в тело письма.


И, конечно, мега-крутой список VIP.


Что осталось за кадром? Звонки и ответ смс-кой. Тексты можно настраивать. Удобно.

В общем и целом, хоть я и не вижу чего-то радикально нового в iOS 6, но юзать приятно. Постоянно находишь какие-то мелочи и почти все они в тему. Новая цветовая гамма порадовала, на мой вкус стало лучше. Так что, ждем релиз и обновляемся. 

PS: бета дико жрет батарею, но на то она и бета.
PPS: писали, что 3G не работает. Врут.
PPPS: стандартный софт работает хорошо, вылетов не замечено. Сторонний когда как, но юзать можно, в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий